Официальный сайт группы
"AHOHC"
0:00
0:00



Райдер



СПИСОК НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНЦЕРТА АЛЕКСАНДРА КАСИМОВА и группы «АНОНС»:

1.   P\A

Звукоусилительная аппаратура мощностью не менее 12  кВт паспортной RMS мощности для закрытого помещения на 1000 мест. Предоставляемая аппаратура должна быть известных мировых производителей, надлежащего качества и исправна технически. Любая аппаратура фирм бывшего соц. лагеря, а так же  равнозначная по качеству, не может быть использована!!! Это же относится и к аппаратуре сделанной руками «народных умельцев».

2.   MONITOR LINE

Две мониторных линии, состоящие минимум из двух кабинетов каждая, мощностью не менее 450 Вт. на каждый кабинет. На каждой  мониторной линии обязательно наличие Feedback Destroyer или 1\3 октавный эквалайзер. Идеально подойдет BEHRINGER FBQ ULTRAGRAPH PRO 3102

3.   FON (Mixer)

     FON-пульт должен быть расположен в центре зала. На расстоянии от РА не более 3-х длин зеркала сцены. Около FON-пульта должно быть свободно не менее 4-х мест и на эти места не должны продаваться билеты. Место звукорежиссера должно быть подсвечено не менее 40 W. направленным светильником (не люм.свет). 
Требование к пульту: 80-100 мм. слайдеры, 4 aux, Insert на каждый канал, фантомное питание 48 V. Индикация входного сигнала на каналы и выхода на Master Mix, EQ (HF, Parametric HMID, Parametric HLOW, LF + обрезка нижнее частоты) Оптимальныйм вариантом будет SOUNDCRAFT TWO

4.   Оборудование за FON-пультом

*  Компрессор. (Подключение-insert на микрофонную линию).
* 2-а  Профессиональных проигрывателя CD  дисков (в исправном состоянии для проигрывания файлов формата cda.) (каждый подключается в 2-e  линии пульта L-R)
* FX обработка 1 c пресетом BPM Delay (подключение AUX 2) Alesis MidiVerb 4
* FX обработка 2 HALL(подключение AUX 1) t.c.electronic M-ONE
* EQ  31-band, 1/3 oct не цифровой эквалайзер. (Подключенный в INSERT MIX. Как вариант    – dbx 231)

5. Микрофоны
   
 * Радио система  Shure SM58, Shure SM58 Beta или Sennheiser 846 – 2 шт. (Один на стойке типа «журавль»)


По мимо выше указанного оборудования на сцене необходимо для работы Ди Джея.
*  Комплект «DJ MACHINE»
    1.  CD Player Pioneer (He ниже класса Pioneer CDJ 500s). Оптимальный вариант Pioneer 1000 – 2шт.
    2.  Mixer Pioneer  DJM 600 (не ниже)
*  Стойка под DJоборудование предоставляемое организатором.

*   DI-BOX (2 Канала) – Подключается в линию пульта Left-Right 
*   Кабель стерео-пара JACK папа. (Для подключения семплерного модуля) Семплер везет артист.


6.    ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ

Электропитание  должно соответствовать питанию всей предоставляемой аппаратурой.
Всё электрооборудование должно быть заземлено и питаться от одной, независимой от света фазы.
Полная готовность аппаратуры, проверка и предварительная настройка  осуществляется принимающей стороной до начала саундчека.


7.   СЦЕНА

К началу саундчека и на концерте на сцене должно находится по мимо описанной выше аппаратуры: 
*  Стойка микрофонная типа «Журавль»,
*   Питьевая не газированная вода комнатной температуры. 
* Мультикор с возможностью подсоединения XLR (папа)  разъема. (мультикор должен быть подключен в гнезда line.
По мимо выше указанного оборудования на сцене необходимо для работы Ди Джея.
            *  Комплект «DJ MACHINE»
               1.  CD Player Pioneer (He ниже класса Pioneer CDJ 500s). Опритальный вариант   Pioneer 1000 – 2шт.
               2.  Mixer Pioneer  DJM 600 (не ниже)
            *  Стойка под DJоборудование предоставляемое организатором.
            *   DI-BOX (2 Канала) – Подключается в линию пульта Left-Right 
            *   Кабель стерео-пара JACK папа. (Для подключения семплерного модуля) Семплер везет артист.


8.   SOUND CHECK

Cаундчек длится не менее 1,5 часов с момента предварительной настройки аппарата принимающей стороной. Обязательно присутствие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному (ТРЕЗВОМУ ! ! !) квалифицированному специалисту для быстрого адекватного решения  технических  проблем.

9.  КОНЦЕРТ

    Во время концерта у сцены и FON пульта должна находится охрана. Подход к пульту должен быть изолирован от зрителей.

                        


БЫТОВОЙ РАЙДЕР (Сокращенный)

1.    Состав участников: (Комплектуется организатором индивидуально) 
Минимальный Состав 2 человека.

2.    Условия проезда: 
•    В случае пути до места проведения концерта свыше 300 км.
-     Самолет – 2а билета бизнес класса
-     Поезд – 2а билета СВ в одном купе.
          
     (Принимающая сторона оплачивает проезд в оба конца следования коллектива)
Билеты должны быть выданы директору коллектива за 1 неделю до назначенной даты концерта вместе с полной предоплатой гонорара артиста.
•    В случае пути до места проведения концерта менее 300 км.
-     коллектив добирается автомобилем, предоставленным организатором концерта, либо оплачивает расходы по доставке коллектива личным транспортом в том числе охраняемую автостоянку. При переезде коллектива на личном транспорте, колличество участников может увеличится.

3.   Встреча коллектива
    В случае прибытия коллектива самолетом или поездом организатор должен организовать встречу на пероне вокзала или в аэропорте по предворительной договоренности с директором коллектива. Организатор предоставляет автомобиль представительского класса для передвижения коллектива по городу. Во время пребывания коллектива в городе проведения концерта   всегда должен находится рядом человек от организатора способный решить любую возникшую проблему.
При отправлении коллектива - см. условия при встрече.

4.  Проживание в гостинице. (минимальный состав)

        1 местный - люкс (наличие телевизора в спальне  + плотные ночные шторы, кондиционер, фрукты, соки,) в гостинице европейского класса.
        1 местный – стандарт (наличие телевизора в спальне  + плотные ночные шторы, кондиционер, фрукты, соки,) в гостинице европейского класса.
        (Оба номера должны находится в одном отеле)

5.   Питание: 
        3-х разовое (завтрак, обед, ужин) - желательно в гостинице.

6.   Гримерная комната

Гримерная комната для Артиста. Хорошо освещенная, с плотно закрывающимися шторами на окнах, раковиной и туалетом. Обязательно наличие гладильной доски, зеркала. Питьевая вода без газа, чай, фрукты, бутерброды, бумажные салфетки, полотенца. Комната должна закрываться на ключ. Ключ находится у директора коллектива до окончания гастролей. В целях обеспечения сохранности  личных вещей, доступ в гримерку разрешен только аккредитованным лицам.  

Во время концерта в карманах сцены необходимы:
-    Ширма для переодевания  артиста
-    Вешалка для костюмов, зеркало, настольная  лампа 
 Теле-видео-фотосъемка концертных выступлений, встреча с журналистами не допускается 
без предварительной договоренности с директором коллектива.

ЛЮБЫЕ ОТСТУПЛЕНИЯ ОТ ДАННОГО РАЙДЕРА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ СОГЛАСОВЫВАТЬСЯ 
С ДИРЕКТОРОМ КОЛЛЕКТИВА ЗАРАНЕЕ!!!


По всем возникшим вопросам технического и бытового райдера обращайтесь по телефону
                                                                +7 (919) 917-78-09

И помните любой возникший у вас вопрос или затруднения - РЕШАЕМЫ, но во время !!!

Большое спасибо !!!

ДИСКОГРАФИЯ


ВИДЕО